Изменить контраст
Вкл Выкл Изображение
Вернуться на обычную версию сайта
Cправочная служба
+7(495) 937-55-55


Тайный пассажир – сервис глазами клиента.

Управление взаимоотношениями с клиентами является частью бизнес стратегии Международного аэропорта Внуково, целью которой является создание, развитие и укрепление отношений с клиентами. Мы стремимся изучать и понимать текущие и будущие потребности клиентов.

Нашим основным приоритетом является всестороннее удовлетворение требований и ожиданий клиентов. Изучение мнения и потребностей клиента является частью концепции непрерывного улучшения качества.

Программа «Тайный пассажир» основывается на изучении клиентского опыта пользования услугами, целью которой является оценка потребителем качества оказываемых услуг в Международном аэропорту Внуково.

Ваши замечания о качестве предоставляемых услуг, помогут нам оперативно исправить недостатки и сделать Ваше пребывание в Международном аэропорту Внуково более комфортным. Мы просим Вас принять участие в программе «Тайный пассажир». По итогам года, наиболее активных участников программы ожидают приятные бонусы от Руководства Международного аэропорта Внуково. 
 

Участие в программе Тайный пассажир*

Участником программы может стать любой пассажир или посетитель Международного аэропорта Внуково, достигший возраста 18 лет.
Для этого необходимо направить в адрес secret@vnukovo.ru полностью заполненный чек-лист.
Информация, предоставленная в адрес Международного аэропорта Внуково должна в обязательном порядке содержать:
  1. Описание события/ситуации/несоответствия
  2. Дату и время фиксации (обязательно должно фиксироваться на фотографии или видеосъемке)
  3. Место выявления события/ситуации/несоответствия
  4. Доказательную базу – фотографии или видеосъемка, документальные свидетельства;
  5. Ваше ФИО (полностью)
  6. Контактную информацию для обратной связи с Вами 
Наши специалисты могут связаться с Вами по указанным реквизитам для уточнения переданной Вами информации.
Требования к доказательной базе:
  1. Изображение на фото или видео четкое, не размытое
  2. Фото или видео позволяют определить дату/время/место съемки
  3. Дополнительное фото или видео с возможностью четко определить место события/ситуации/несоответствия
  4. Описательная часть содержит комментарий о событии/ситуации/несоответствии, описывающий суть происходящего.
Чек лист тайный пассажир Внуково

*Программа «Тайный пассажир» является интеллектуальной собственностью АО «Международный аэропорт «Внуково» и является частью системы мониторинга уровня качества услуг, предоставляемых на территории Международного аэропорта «Внуково». Условия программы «Тайный клиент» могут быть изменены АО «Международный аэропорт «Внуково» в любой момент в одностороннем порядке без предварительного уведомления.

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).