Изменить контраст
Вкл Выкл Изображение
Вернуться на обычную версию сайта
Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Цели:

  • стремиться к максимально возможному определению и удовлетворению потребностей авиапассажиров в услугах по аэропортовому обслуживанию;
  • увеличивать объёмы работ, расширять виды предоставляемых услуг, улучшать экономические показатели деятельности и возможности предприятия в целом, поддерживать и повышать деловую репутацию за счет предоставления услуг требуемого качества в установленные сроки и по конкурентным ценам;
  • обеспечивать конкурентоспособность за счёт инжиниринговой поддержки, соответствующего исполнения, надежности, гарантии и материального обеспечения оказываемых услуг более высокого, чем у конкурентов уровня; квалификации, опыта персонала и производительности труда.

Пути реализации:

  • Персонал – самое большое богатство предприятия. Его заинтересованность в решении поставленных задач даст возможность использовать его способности с максимальной эффективностью. Каждый должен нести ответственность за качество своего труда и знать цель, методы, сроки выполнения работ и требуемый результат. Необходимо обучить персонал методам работы в команде, постоянно повышать его квалификацию и уровень знаний. Руководители должны обеспечить мотивацию и активное участие персонала в постоянном улучшении качества, с помощью материального и морального стимулирования организовать работу так, чтобы цели сотрудников были максимально приближены к целям предприятия.
  • Пассажир – самое важное для нас лицо. Наше благополучие зависит от него. Мы должны точно выполнять свои обязательства, гибко реагировать на запросы Пассажира, изучать и понимать его текущие и будущие потребности. Руководство предприятия разрабатывает систему показателей, определяющих степень удовлетворенности Пассажира нашими услугами и позволяющих решать все вопросы на взаимовыгодных условиях.
  • Внедрять концепцию непрерывного улучшения качества. Мы должны организовать работу так, чтобы постоянно, шаг за шагом, улучшать существующее положение дел, стремясь к совершенству. Чтобы такая система работала, необходимо закрепить её в соответствующей системе мотиваций, наград и признаний, которая должна поощрять высокое качество работ и услуг.
  • Внедрять системный подход к управлению. Мы должны разработать и применить на практике показатели эффективности качества процессов и оптимизировать использование ресурсов в каждом из них. Необходимо управлять предприятием как системой взаимосвязанных бизнес - процессов. Только при таком подходе к управлению появится возможность использовать обратную связь с Пассажиром и разработать эффективные стратегические планы деятельности предприятия, в том числе и планы по качеству.
  • Руководство предприятия намерено реализовать изложенные цели, руководствуясь при этом требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (МС ИСО 9001-2000), постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.
Руководство призывает к этому всех сотрудников и обязуется создать необходимые условия для успешной реализации политики в области качества.

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).